Your face, your ass, what's the difference? (с)
Собсно решил провести опрос: "Совместимы ли девушки и компьютер", ибо навеян об очередном походе по сабжу "Windows Reinstall" из-за "самопроизвольного" удаления половины каталога "Program Files" методом Shift + Del.

Вопрос: Девушка и компьютер.
1. Совместимы. Полностью. 
3  (42.86%)
2. Совместимы, но к паре папок доступ надо запретить )) 
2  (28.57%)
3. Word, Косынка, Сапер, Word... Какой Инет? Какая почта? Отдай мне, не лазь сама! )) 
1  (14.29%)
4. Несовместиы. Конфликт версий. %-> 
1  (14.29%)
Всего:   7
Комментарии
27.04.2006 в 01:27

all it was just another brick in the wall...
Хых, Коверт, я тебе уже говорил и еще скажу: пошли ты в Хургаду этих юзеров! Нервы трепать не будут и на душе спокойнее. Отмазка типа "Нимагу" и вот ты уже не состовляешь опросы типа "Девушкаъ и сложная электоника-приказано выжить ." Хотя если тебе в прикол...
27.04.2006 в 02:05

Your face, your ass, what's the difference? (с)
Да понимаю, что юзверев в Бобруйск ))) Но... Есть 2 но:



1) Вот ты сидишь, скорее всего лежишь на полу, подлазия под компьютерный стол, который придумали дизайнеры, которым руки бы готов оторвать хотя бы за то, что чтобы подключить какой-нить штекер тебе приходится изогнуться буквой "Зю" и немного поковырливишись, высунуть аля телескоп правый/левый глаз )))), чтобы узреть, что и куда мы втыкаем, =))) и...... вот ты думаешь, отрывая свой мутный взгляд от всяких там ps/2, usb или того хуже от всягого рода ide / sata, agp, pci, isa девайсов и выводя мозг из соображений по поводу недописанного вовремя кейлогера, о... не... не какого :censored: =) я тут забыл, а о том, что когда напротив тебя сидит существо в коротеньком халатике и активно сочувствует доле компутерщика, то как бы не промахнуться бы шлейфом )))))))))))))



2) На отмазку "Нимагу", есть стандартный метод: "А когда сможешь?" (((((((((( Запомни: "Математическую логику изучают семестр, а женскую всю жизнь" ))



3*) Иногда........................................ покормят ))))



ЗЫ: А если серьезно: с каким ты горе-моралистом общаешься ? =)))



27.04.2006 в 09:36

all it was just another brick in the wall...
Эх ты, горе-моралист, завидую я тебе, поэтому пишу такое.
27.04.2006 в 10:24

Труд сделал из Человека обезьяну...
Мыфас-с-с ужос!!!! Вот если бы только эти существа понимали какого ражна ты прёшся к ним "под компутер", а как оказывается "под халатик!!!" и если бы они содействовали в твоих начинаниях и снимали бы выше указанный халатик... ОТ тада кнечна!!!! Тогда бы я и сам евери дэй ходил бы "под компутеры";)))
27.04.2006 в 14:08

We are nyan.
Ай-яй-яй, молодые люди:) Ну и тема для бесед:))) Не, имхо - девушка и комп в основной своей массе несовместимы, ибо милая девушка должна быть немного дурой, иначе она неправильная девушка:) Либо умная, но нифига не милая, что в принципе тоже неправильная:)) Девушки должны мило и ненапряжно жужжать на заднем фоне, мило копошиться и таскать кофе в постель. В смысле, _девушки_ в общепринятом смысле слова. Милые такие, флаффные и пушистые.

З.Ы. А вообще совместимость с компами определяется не полом, а личной заинтересованностью в процессе, имхо ^^'

З.З.Ы. Эк меня растащило-то... *кап*
27.04.2006 в 22:29

Your face, your ass, what's the difference? (с)
2Аспид: Тогда хачу неправильную девушку ))) или не совсем правильную. :-, Или правильную ))) Шо бы кофэ в постель таскала (таких тоже нет, ибо это тоже неправильная девушка ^_'). ... что-то тут какой-то абсолют получился, вроде?! ;-? А вот "ненапряжно жужжать на заднем фоне" не надо. Я ее буду тогда с вентилятором или с Сидиромом путать ))) Они тоже жужжат )))

А!!! Чуть не забыл: Ай-яй-яй, молодые люди:) Ну и тема для бесед:))) Посети дневники Barabulk'и и Леорма )))))





4Barabulka: Догадайся: насколько это вме меня уже достало? Чувствую скоро введу тарификацию услуг )))))



4Leorm: Было бы чему завидовать (( Кроме лишиних головных болей плюсов реально нет (если ты не мазохист ^_^).



ЗЫ: Это неправильные пчелы и они делают не правильный мед ))))
28.04.2006 в 00:21

all it was just another brick in the wall...
to Covert: Нет-с, я не мазохист. Раз ситуация такова, сей же миг перестаю завидовать.to Aspid: А вот,сбстнн, мне если верить вашим выкладкам, следует искать неправильную девушку. Чтобы красивая, умная и главное с душой. А персонифицированный симулякр, бесперебойно генерирующий бэкграунд шумы, меня вряд ли устроит, даже если это самый симпатичный симулякр в мире.
02.05.2006 в 00:11

Your face, your ass, what's the difference? (с)
Хы... Раз такая пьянка пошла, то я тоже позволю себе высказаться на тему прекрасной половины человечества. А речь будет в следующем: она деградирует, причем резкими такими темпами. Как и все общество в целом, особенно поколения, появившиеся после годов 85-ых ((( Просто печально смотреть на то, что под влиянием "наших уважаемых СМИ" в последнее время благодаря всяким там "Сексам в большом городе" и прочему хламу весь спектр интересов сегодняшних девушек начинается и заканчивается на "У мя новая диета, журнальчик, брошюрка, бальзамчик" и ГЛАВНОЕ: "Посмотри, какая у меня новая кофточка, новые джинсики, прикольная сумочка,... новые белые тапочки..." (Мыфас, баста). Ну еще популярны сплетни: кто с кем, когда и как, или размышления о том, что я лучше вон той и той и той, а та вообще ужос... Не знаю, может конечно "стервой" сегодня быть модно и прогрессивно, но у меня лично складывается мнение, что я общаюсь с недалеким потомком динозавров, ибо др. тем для разговор больше нет. Ну не грузить же их, бедных, основными принципами ОТО и СТО, или на худой конец тем, что сортировка Шелла лучше / хуже там... ^_^ У них и так оперативки мало, а то как начнут свопиться и повиснут вдруг... А... ну еще могут рассказать об очередном безголосом даровании древесно-фанерного комбината им. "Фабрики звезд", ну тут скорее по интересам уже, там: хып-хоп, клубняк... В смысл песен лучше не вникать: "Руки вверх" покажутся "заумными". Еще нравиться как многие откровенно так, без комплексов, утверждают: "Я же умная!!!" Угу, да, на уровне 10 летнего ребенка даже гениальна ))) И ладно если бы все вышеперечисленное было лишь редкостными загребами, а получается, что я слушаю заезженную пластинку. Если это все лишь попытка набить себе цену, (поднять свой статус. А ведь извините, их поведение ассоциируется лишь со словом "товар", который моно купить, поюзать, продать, обменять, выбросить на крайняк... А где любовь? Где чувства? Где все это?* Этакие рыночные отношения, конкуренция, млин.), то это все, - "ухо".

Проще говоря многие (а скорее подавляющее большинство) девушек превратилось в пустые оболочки, или, извините, "бантик для #####". Мыслящие лишь навязанными категориями (причем под очередной категорией подразумевается переход на ту или иную личность. Абстрагирование отсутствует как класс видать) и метками - ярлыками "круто", "понтово".



*Я понимаю, что мне сейчас начнут доказывать, что любовь есть, что это такое светлое чувство... Во-первых : дайте мне ее рациональное определение, а во-вторых: Я говорю не о той любви, о которой мы слышим с экрана ящика. Полюбили там, любили, перепихнулись, разлюбили, я его люблю т.к. у него крутая тачка и проч. Хочу сказать: это ведь тоже ярлык. Мы это можем воспринять лишь на уровне бессознательного (а ведь оно нами и руководит), и у каждого это что-то свое и в тоже время общее. Этому нельзя дать объяснение, ибо находится лишь на уровне неких ..гм.. ассоциаций, образов (а, склероз, слово забыл ^_^).



02.05.2006 в 20:24

Труд сделал из Человека обезьяну...
склероз это плохо, я бы сказал не ассоциации а ИНСТИНКТЫ, безусловные рефлексы... Я понял вас торасч Мыфас-с-с как я вас понимаю... Но в нашем мире все забыли кто такой собсна Платон, о каких платочинеских чувствах вообще может идти речь??? Девушки(пишу с Большой буквы не по тому что это начало предложения, а так как обращаюсь не к тем кого перечислил уважаемый М. К настоящим Девушкам- Барышням) если вы прочитаете это пожауста оставьте здесь свой взгляд на это, ну ещё можете вот тут почитать http://diary.ru/~rainer/
02.05.2006 в 22:49

Your face, your ass, what's the difference? (с)
Но в нашем мире все забыли кто такой собсна Платон,

Не забыли, а не вспоминали :\ а по поводу инстинктов - частично согласен. Подписываюсь под Выщесказанным ))
06.05.2006 в 00:55

all it was just another brick in the wall...
Михан,умно сказано. И почти все верно! Если б не этот дурацкий телефон,я бы еще добавил стрихнина в тот чан где варится сейчас наше поколение. Мое уважение,Мехос.
02.06.2006 в 07:11

Господа, как же Вы пафосно рассуждаете.

Мне прямо даже немного обидно стало.

Чего же Вы хотите от нашего поколения "сегодняшнего дня"?

Оно же, какое время - такие люди.





У меня времени мало для того, чтоб развести здесь демагогию по вышеописанному поводу, ибо я уже опаздываю.

Но вот я приду...[:lol:]

02.06.2006 в 23:37

Your face, your ass, what's the difference? (с)
Но вот я приду...[]

А мы подождем )))
03.06.2006 в 14:28

Covert

С более трезвой головой ща рассуждать буду.



Просто печально смотреть на то, что под влиянием "наших уважаемых СМИ" в последнее время благодаря всяким там "Сексам в большом городе" и прочему хламу весь спектр интересов сегодняшних девушек начинается и заканчивается на "У мя новая диета, журнальчик, брошюрка, бальзамчик" и ГЛАВНОЕ: "Посмотри, какая у меня новая кофточка, новые джинсики, прикольная сумочка,...

Ну да. Было бы более странно смотреть, как две девушки между собой рассуждают по поводу идей сверх человека в работах Ницше. Просто сейчас, на мой взгляд, нету в повседневной жизни таких вещей из - за которых надо было бы ломать голову. А без действия мозги атрофируются.



Ну еще популярны сплетни: кто с кем, когда и как, или размышления о том, что я лучше вон той и той и той, а та вообще ужос...

Ну а без этого как?? О чем же тогда можно вообще разговарить неспешно прогуливаясь, предположим, по парку? Ммм... Тогда же тем для разговора у деффачек совсем - совсем не останется. Не надо нас так обижать. Мы плакать будем, да. :lol:



но у меня лично складывается мнение, что я общаюсь с недалеким потомком динозавров, ибо др. тем для разговор больше нет.

Ох..ну заставьте ваших знакомых - книги читать. Того же Ницше [хотя, чего там читать, его понимать надо..] - тем для разговора будет очень и очень много. Врочем, моё предолжение даже для меня кажется сомнительным. Ой, я это сказала, да??



Ну не грузить же их, бедных, основными принципами ОТО и СТО, или на худой конец тем, что сортировка Шелла лучше / хуже там... ^_^

Мой ответ - Ээээ? Оо.

У них и так оперативки мало, а то как начнут свопиться и повиснут вдруг...

Да - да. Мне уже от одних аббревиатур страшно стало.



А... ну еще могут рассказать об очередном безголосом даровании древесно-фанерного комбината им. "Фабрики звезд", ну тут скорее по интересам уже, там: хып-хоп, клубняк...

А вот тут уже обижаться буду. Ибо у всех вкусы разные и кому - то может нравится такоe дерьмо как фабрика зведз и всякое там...не знаю, как назвать. Но не надо же всех под одну гребенку, а?

хып - хоп, клубняк - бее...



Еще нравиться как многие откровенно так, без комплексов, утверждают: "Я же умная!!!" Угу, да, на уровне 10 летнего ребенка даже гениальна )))

*плачет*

Даже комментировать не буду.



А ведь извините, их поведение ассоциируется лишь со словом "товар", который моно купить, поюзать, продать, обменять, выбросить на крайняк...

Жестоко, но правда. Тут даже спорить не надо. Снимаю шляпу пред вами.



А где любовь? Где чувства? Где все это?

Хотите любви? Чувств??

Читайте женские романчики - там этого хм..много.

потом мне расскажите, ладно?



Я понимаю, что мне сейчас начнут доказывать, что любовь есть, что это такое светлое чувство...

Неа, не буду. Ибо сама такая.



Этому нельзя дать объяснение, ибо находится лишь на уровне неких ..гм.. ассоциаций, образов

Второй раз позволяю себе согласиться. И то, через силу.



Вопрос: Девушка и компьютер.

Ни один из предложенных вариантов. :Р
04.06.2006 в 23:28

Your face, your ass, what's the difference? (с)
Ну да. Было бы более странно смотреть, как две девушки между собой рассуждают по поводу идей сверх человека в работах Ницше. Просто сейчас, на мой взгляд, нету в повседневной жизни таких вещей из - за которых надо было бы ломать голову. А без действия мозги атрофируются.

Ницше... Камю... ыыыыы, жесть *Мыфас-с-с со мной тоже согласен* (Я не заявляю, что некоторые авторы должны быть "элитарными" ^_^). Просто довелось мне слышать, что у многих либо ни с кем / чем не ассоциируется, либо слышат впервые, либо лучше сделать вид, что не слышад...



Ох..ну заставьте ваших знакомых - книги читать. Того же Ницше [хотя, чего там читать, его понимать надо..]

Во!!! Заставлю знакомых Фрейда читать. ;-) А если серьезно: то многие и не стремятся открывать для себя что-то новое, им это не интересно. "Им м "здесь" неплохо живется".



основными принципами ОТО и СТО

Общая Теория Относительности и Специальная Теория Относительности >^///^<



*Ыыыыы... Я против!!! Кот наглым бессовестным образом отвоевал мышь )))) компьютерную. Тебе не стыдно??? молчит :(((( ... Урчит )))*

Сорри... отвлекся. ;-)




Но не надо же всех под одну гребенку, а?

Согласен, признаю, увлекся.



Еще нравиться как многие откровенно так, без комплексов, утверждают: "Я же умная!!!" Угу, да, на уровне 10 летнего ребенка даже гениальна )))

*плачет*

Даже комментировать не буду.


Извини... *кап*



Хотите любви? Чувств??

Читайте женские романчики - там этого хм..много.


К сожалению я врятли смогу поделится впечатлением, ибо не в моем вкусе ))



Сорри... Я наверно сам не знаю, что ищу...
04.06.2006 в 23:40

Covert

Заставлю знакомых Фрейда читать.

Нах Фрейда. Мне не нравится как он пишет. Урывками как - то. Ницше - лучше.



Общая Теория Относительности и Специальная Теория Относительности >^///^<

Право, если я скажу что для меня это все равно ничего не говорит, мне поверят и не побьют?



Извини... *кап*

За что? Я же не о себе говорила. :lol:

Я до сих пор не уверена равняется ли 2х2 - 4 или нет.



К сожалению я врятли смогу поделится впечатлением, ибо не в моем вкусе ))

Жаль. Они не в моем тоже. Да даже если б и были я бы их все равно использовала бы по прямому назначению. Если, конечно, понятно, что я имею в виду.



Сорри... Я наверно сам не знаю, что ищу...

Эээ... Оо

Все мы что - то ищем. Но равно или поздно находим. Или это находит нас.

Впрочем, возможно я не достаточно точно поняла смысл данной фразы.

Ибо недалекого ума деффачка.

Так что - если что извините. ^^"
05.06.2006 в 00:08

Your face, your ass, what's the difference? (с)
=))) Про теории относительности - поверят. Самому бы понять что энто такое и с чем его едят.



Я до сих пор не уверена равняется ли 2х2 - 4 или нет.

А это смотря как договоримся ))) Да и вообще студент простейшие константы знать не обязан )))



Впрочем, возможно я не достаточно точно поняла смысл данной фразы.

Меня просто от жары видать кроет. Не обращай внимание. =)



Ибо недалекого ума деффачка

А что если я не согласен? ;)
05.06.2006 в 00:13

Covert

Да и вообще студент простейшие константы знать не обязан )))

Я правильно поняла: я - студентка?

Если да, то это конечно лестно и т. п. Но я - заканчиваю 9 класс.



Меня просто от жары видать кроет. Не обращай внимание. =)

Жара - это зло. Не люблю жару.



А что если я не согласен?

Моя реплика: Ы? :lol:

Чем обоснуете свое несогласие?
05.06.2006 в 00:51

Your face, your ass, what's the difference? (с)
Если да, то это конечно лестно и т. п. Но я - заканчиваю 9 класс.

аааааааааа-ееееееееееееееее-ыыыыыыыыыыыыыы.... Что там дальше по алфавиту?

Я ужо со всем всегда согласен. *Ушол под стол искать челюсть, наверно запасную*.

05.06.2006 в 00:56

Covert

А что именно удивительного? :lol:

Нет, ну правда, мне даже интересно стало.

Тем более это уже не первый и скорей всего не последний раз.

Так что я требую объяснений, так сказать. :D
05.06.2006 в 01:09

Your face, your ass, what's the difference? (с)
От легкого шока отойду, объяснюсь :-)))

Ну не верю я, что 9 ый класс. ))) Минимум оценивал - редкий 11-ый, а скорее 1 (и выше) курс.











ЗЫ: Похоже Amitabha был прав в своей теории.









05.06.2006 в 01:16

Хе - хе.

Все вот так вот удивляются и еще никто не сказал мне точной причины этого.

Наверно это нечто странное...раз все в таком "легком" шоке Oo.
05.06.2006 в 01:49

Your face, your ass, what's the difference? (с)
Даже очень страшное. Просто степень рационализации ответов, наличия логических связей, общая начитанность... У мя комплексы теперь =)))
05.06.2006 в 01:55

Covert

*теперь удивило Fallancy*

О. Ну, поэтому поводу я выразилась раньше. Посему даже позволю себе повториться:

*плакает*



У мя комплексы теперь =)))

Неа. Это у меня должен быть комплекс.

Да и вообще все это как - то стереотипами попахивает..во всяком случая мне так кажется.

05.06.2006 в 02:11

Your face, your ass, what's the difference? (с)
Может быть и попахивает ))) Просто вспоминая себя в 9 классе понимаю, что пора уже мне на утилизацию - морально устарел. Пора мне с каната, того, подвинуться ))
06.06.2006 в 02:09

Честно, не совсем понимаю присутствия здесь слова «морально».



Хе – хе, у каждого человека разное воспитание и разный потенциал.

Я даже позволю сказать, что все это зависит еще и от круга интересов человека.



07.06.2006 в 00:01

Your face, your ass, what's the difference? (с)
Хе – хе, у каждого человека разное воспитание и разный потенциал.

Скорее даже разное восприятие и разное мировоззрение. И отсюда различны взгляды, круг интересов.
24.06.2006 в 01:51

нет полная несовместимость. по собственному горькому опыту знаю
24.06.2006 в 06:47

Без надежды надеюсь

Ну, я бы не была столь в этом уверена. Ибо на своем не так уж и горьком опыте я бы стала утверждать обратное. И даже бы поспорила. Но все – таки время раннее и сие как – то не очень настраивает на спор. правда чашка горячего кофе все бы изминила.. Но, позволю себе заметить – что он имел бы место быть.

Я, половину своей, скажем так, сознательной жизни безумно хотела стать программистом [конечно, после того, как я узнала, что филологом мне тоже стать не удастся], но из – за моей мягко скажем «физической неполноценности», которая очень волнует маму, я не могу этого сделать. А так как при своем возрасте я имею очень мало шансов быть услышанной – мне ничего не остается, как хоть и с сожалением, но оставить за своей матерью право ломать мне жизнь. Впрочем, сие к теме не больно – то относиться.

Просто, я что хочу сказать, каждый в праве сам решать с чем ему ладить, а с чем нет. И ему с этим справляться. И считаю я это не более чем особенностями или способностями или даже можно сказать - наклонностями самого индивида. Я вот, к примеру, никогда не умела ни вышивать, ни вязать и т. п. И я никогда не была на «ты» с точными науками.

Впрочем, вопросом стереотипов я это тоже считаю, хоть меня этот оборот и не больно – то волнует. Ибо мне пох – ломаю ли чьи – нибудь стереотипы или нет. Гораздо интересней мне – узнать причину.

Однако ж, позволю себе маленькое противоречие: может, иногда и полезней чего – нибудь и не уметь или же наоборот.

Последнее, что я хочу заметить, так это то, что иногда в каких – нибудь серьезных ситуация человеку приходить ладить с тем, с чем бы ему обычно никогда бы не поладить.

Хотя, я опять же возвращаюсь к отдельным способностям тех или иных людей.

Может, я кого – то и повторю, но: все зависит от самого человека. От силы его желания или от силы той ситуации, в которую он попал.



Мне кажется или я правда делаю из мухи слона? :lol:

Наверно это талант.
25.06.2006 в 03:11

Fallancy ну знаешь может ты просто исключение из правили. а может я ошибаюсь но стольких девушек знаю которые такое с компом вытворяли что потом страшно смотреть на него было. ну и знаю таких как ты говоришь что у них все ладится в этом отношение. но они явно в меньшинстве и они учатся на программистов))



Просто, я что хочу сказать, каждый в праве сам решать с чем ему ладить, а с чем нет



ну да я согласна, никто и не спорит, тока иногда этот выбор не зависит от нас, я так все таки считаю.



Последнее, что я хочу заметить, так это то, что иногда в каких – нибудь серьезных ситуация человеку приходить ладить с тем, с чем бы ему обычно никогда бы не поладить.



ну это истинна спокон веков ))